Методика составления бизнес-плана

Описание продукции услуг В этом разделе необходимо описать ваши основные продукты и услуги, оценить их преимущества, недостатки и ликвидность, сравнить вашу продукцию с продукцией конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства. Характеристика продукции Прежде всего, дайте краткое описание ваших продуктов или услуг, а затем остановитесь на отдельных качествах и функциональных характеристиках, которые имеют особенно большое значение для покупателей или отличают вас от конкурентов. Не забудьте привести примеры использования предлагаемой продукции. В качестве шаблона можно использовать такую форму: Укажите стоимость предлагаемой продукции в зависимости от объемов производства, подчеркните ее технологичность и оцените ее универсальность. Данный продукт имеет самую низкую цену и более практичен по сравнению с предложениями конкурентов. Он совершеннее с технологической точки зрения, чем существующие аналоги, и позволяет потребителям сэкономить время и деньги. Предлагаемая услуга до сих пор была недоступна в этом регионе.

Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Бизнес-план в системе планирования предприятия 1. Планирование как функция управления Содержание внутрифирменного планирования как функции управления компанией состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса.

Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач [6]. Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционировании и развития предприятия.

Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой.

Бизнес-план, ТЭО - разработка и сопровождение проектов, создания производства новой инновационной продукции, строительства и реконструкции.

Для его составления понадобятся сведения, полученные в результате анализа отрасли. Пригодятся некоторые показатели, например, тенденции и темпы развития различных областей, степень динамичности и емкости рынка, стандартизации продукции, анализ сегментов, ресурсы покупателей, производственные мощности в бизнесе. Затем необходимо оценить актуальность бизнес-плана, возможно ли сейчас приступить к его воплощению.

Далее начинаем разрабатывать стратегию бизнес-плана, формируем цели и задачи. Мы определяем вероятный уровень экономических показателей и делаем прогноз, возможно ли увеличение прибыли, какую долю на рынке сможет занять бизнес, как повысится товарооборот, сможем ли мы удовлетворить потребности покупателей. В самом конце разрабатывается тактический бизнес-план. В нем составляется график, на котором отмечаются действия компании, осуществленные для решения поставленных задач и достижения целей, а также для реализации стратегического бизнес-плана.

Опираясь на эти этапы, была создана шаблонная структура бизнес-плана, при помощи которой можно составить документ, отображающий все необходимые сведения. Обложка — важная деталь любого бизнес-плана.

Целевые установки программы 3. Требования и планируемые результаты Формирование команды бизнес-программы, распределение работ и обязанностей Формирование подпрограмм, определение цели и задач работы групп Проведение необходимых исследований, планирование требуемого уровня технико-экономических показателей Анализ внешней среды: Логическая схема разработки и реализации программы создания и освоения новой продукции Таким образом, можно выделить четыре бизнес-процесса:

Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия. 2. Разработка бизнес-плана по производству новой.

Методы, цели, сущность и этапы бизнес планирования6 1. Процесс бизнес планирования14 2. Общая характеристика и экономические показатели предприятия18 2. Выгода от него возрастает с каждым днем, потому что людские ресурсы, в отличие от ресурсов предприятия, безграничны. На сегодняшний день бизнес-планирование успешно применяется на практике почти во всех организациях крупного бизнеса.

Он играет важную роль в системе выживания на том или ином рынке. Также бизнес-план способствует расширению того сегмента рынка, на котором предприятие функционирует.

Разработка бизнес-плана для организации производства новой продукции (на примере ООО"Пекарь")

В бизнес-плане организацииописаны перспективы ее развития на предстоящий плановый период с указанием основных бюджетных и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиционных или других ресурсов. Бизнес-план структурного подразделенияили центра финансовой ответственности представляет собой план развития хозяйственной деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста прибыли, оставляемой в распоряжении подразделения.

Бизнес-план как заявка на кредитпредназначен для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора. Бизнес-план как заявка на грантпредназначен для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов на решение острых социально-экономических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для общества от выделения ресурсов под заявляемый проект.

Бизнес-план инвестиционного проектапредставляет собой обоснование для потенциального инвестора стратегии освоения рынка и предполагаемых финансовых результатов. Он составляет основу для переговоров с потенциальными инвестором и партнером для выяснения степени их заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.

Методы его разработки: Бизнес-план является основным средством менеджмента. Бизнес-план текущей деятельности (или создания новой формы) состоит из трех частей: Анализ цен и затрат на производство продукции.

Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый этап. Впрочем, разработка бизнес-плана может проводиться и с другими целями. Определить перспективные рынки сбыта и место фирмы на них. Оценить затраты на производство и сбыт, сравнить их с ценами, по которым будут продаваться товары или предоставляться услуги, чтобы определить потенциальную прибыльность продукции.

Проанализировать материальное и финансовое положение фирмы. Определить, с каким риском может быть сопряжена реализация бизнес-плана. Это могут быть как внутренние, так и внешние потребители. В любом случае при разработке бизнес-плана необходимо учесть интересы всех заинтересованных сторон: Кроме структуры, бизнес-планы могут существенно отличаться своим объемом.

В одних случаях достаточно нескольких страниц, а в других требуются сотни или даже тысячи. Тем не менее можно выделить разделы, которые обычно присущи бизнес-плану. Все они перечислены ниже.

8.1. Структура и основные цели бизнес-плана. Методы его разработки

Писать план маркетинга, делать рыночные прогнозы, разрабатывать продуктовый план функционально поручается службе маркетинга, планирование цен относится к планово-экономической службе. Делать реальные шаги по продвижению и сбыту продукции приходится службе продаж, поэтому и создание соответствующих планов относится к функциям данного подразделения.

Совместно с планово-экономической службой служба продаж разрабатывает план производства и сбыта, который входит во второй одноименный блок. В данный блок также входит планирование: Наибольший интерес представляет финансовый блок. Многие промышленные предприятия с развитой культурой управления сохранили в составах систем планирования фонд потребления и фонд накопления.

Похожие работы на тему"Бизнес-план производства новой продукции на Методика разработки бизнес-плана создания нового предприятия.

Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. В связи с этим тема является актуальной. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности.

Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Первый — общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы. Здесь планирование — одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.

Структура бизнес-плана

Назначение, состав и принципы разработки бизнес-плана в строительных организациях Бизнес-планирование предполагает разработку бизнес-плана, который помогает очертить круг проблем, с которыми организация сталкивается в рыночных условиях. Бизнес-план — краткое, точное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Цели и задачи бизнес-плана: бизнес-планы различают прежде всего в зависимости от назначения: Бизнес-план по действующей организации может быть направлен на развитие всей организации или производственного подразделения, а может иметь целью финансовое оздоровление организации.

Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической Разработка бизнес-плана по производству новой прОдукции ООО «ГЕРМЕС »

Целевые установки программы 3. Требования и планируемые результаты Формирование команды бизнес-программы, распределение работ и обязанностей Формирование подпрограмм, определение цели и задач работы групп Проведение необходимых исследований, планирование требуемого уровня технико-экономических показателей Анализ внешней среды: Логическая схема разработки и реализации программы создания и освоения новой продукции Таким образом, можно выделить четыре бизнес-процесса: При этом исследования должны базироваться на тщательно проработанных и отобранных инновационных идеях, а бизнес-процесс освоения должен переходить в бизнес-процесс развёрнутого производства новой продукции.

Процесс разработки и реализации программы представлен как ряд этапов, которые целесообразно рассмотреть подробно. На входе программы расположена бизнес-идея, или предпринимательское предложение, которое должно быть чётко сформулировано, определены основные требования и ограничения к его реализации, а также обоснован выбор именно этой идеи из нескольких альтернатив.

На 1 этапе необходимо определить назначение разработки программы, определить её цели, задачи, установить требования для её разработки и реализации. Важно также обозначить характер и уровень планируемых результатов от реализации программы, обосновать их, определить пути их достижения и возможные отклонения. На 2 этапе формируется команда бизнес-программы, назначается её руководитель и осуществляется распределение обязанностей.

Бизнес План Парикмахерской Украина Книги Бесплатно

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!